Пятница, 15.11.2024, 10:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Rangers of Anarchy
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории раздела
Журнал ЛКИ [8]
Мини-чат
Подсказка
Чтобы проголосовать в опросе надо нажать Архив опросов - Проголосовать
Наш опрос
Во сколько лучше всего проводить тренировки?
Всего ответов: 17
Наши группы
-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счётчики
-->
Карта посещений
Locations of visitors to this page
Добавить в избранн
Мини профиль

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Втемя до события
Часы
Плеер
Видео
Тэги
Поиск
Союзники
<Клан SvD>
Друзья
***DeaD Fi®e™***
Партнёры
Бесплатная раскрутка сайта
Наш баннер
Наша кнопка


Получить код:

Главная » Статьи » Статьи по CoD:MW2 » Журнал ЛКИ

Основы сетевой игры. Часть 2.

Способности

Выбор сделан, пора лезть в наш замечательный аппарат. Список способностей внушительный, но не все из них доступны сразу: нужно не только соответствовать стандартным требованиям по званию, но и пройти несколько испытаний. Не скажу, что это сложно, но быстро такие призы не заработаешь. Каждую способность можно довести до уровня эксперта, если выполнить определенное испытание.

А теперь — собственно способности. Они делятся на четыре группы.

Группа 1

  • «Марафон». Позволяет бегать без ограничений. Он же «бегай до потери пульса». Он же «завидуй, Усэйн Болт». Вещь полезная, а если ее довести до экспертного уровня, подсобит и в других атлетических навыках — через препятствия начнем быстрее перелезать. Но перед использованием задайте себе вопрос: а долго ли я буду бегать? Если вы снайпер или ходите с тяжеленным пулеметом, лучше обратить внимание на что-нибудь другое. Да вот хотя бы на следующую способность.

  • «Ловкость рук». Ускоряет перезарядку. Полезность — вне всяких категорий, особенно если у вас пулемет. А то с ним как бывает: бежишь себе, стреляешь, и тут бац — и обойма кончилась, а перед тобой враг круги нарезает. Без «Ловкости» это верная смерть, а так можно шустро отступить в ближайший переулок и встретить преследователя во всеоружии. При развитии руки ускоряются еще сильнее, да настолько, что прицеливание идет заметно быстрее. Брать, брать оптом!

  • «Мародер». Можно забирать у врагов патроны на свое оружие. И не важно, какое было у него, — умная технология все переконвертирует. Конкуренцию с «Ловкостью» способность вряд ли выдержит, но вот если у вас есть AA-12, есть смысл задуматься. При развитии дает несколько дополнительных обойм на старте.

  • «Украшение». Можно добавлять на основное оружие два модуля. Вот он, истинный соперник «Ловкости»! Комбинация из прицела ACOG и подствольного гранатомета работает как паровой каток — враги валятся с ног только так. При развитии станет возможным дважды улучшать дополнительное оружие.

  • «Боевая машина», позволяет менять классы прямо во время матча. На бумаге неплохая идея — полностью менять экипировку под ситуацию на карте, но на практике оправдывает себя не всегда, к тому же по сравнению с «Ловкостью» или «Украшением» быстро тушуется и уходит со сцены.

Группа 2

  • «Убойная сила». Увеличивает урон пуль (практически в полтора раза!). Как уж ей это удается, ума не приложу. Так или иначе, это явный выбор начальных уровней или людей, пожертвовавших уроном оружия ради скорострельности — тогда «Сила» пусть и ненамного, но сбалансирует характеристики. Всем остальным пригодится вряд ли. При развитии увеличивает урон еще больше, но только если стрелять по вертолетам или самолетам.

  • «Ускоритель». Двоюродный брат «Марафона», увеличивает скорость бега. Довольно неоднозначная способность: с одной стороны, с тяжелым пулеметом в руках с ней вполне возможно играть «а-ля Mirror’s Edge». Любителям ножа тоже понравится. С другой — можно подобрать и что-то более подходящее. В общем, дело вкуса. При развитии ускоряет прицеливание после бега, и вот это уже серьезно. Особенно для медленных «стволов» вроде FAL.

  • «Бескомпромиссность». Снижает требования для наград за серию убийств на одно убийство. Бесполезно. При развитии еще и уменьшает количество смертей, нужных для активации «Серии смертей», на одну. Единственное, в чем такой эффект бескомпромиссен, — в глупости. Зачем стараться получить эти усиления, если можно просто... ну не знаю, не умирать?

  • «Хладнокровие». Вы невидимы для беспилотников, сторожевых пушек, радаров и тепловизоров. Полезность зависит от ситуации на карте и действий вражеской команды. Впрочем, те, у кого «Предатор» уже в печенках сидит, берут без раздумий. При развитии еще и скрывает ваше имя и не подсвечивает прицел красным противнику, если он взял вас на мушку. И это — уже комплект «Прощай, снайпер».

  • «Взрывная волна». Увеличивает урон от любой взрывчатки. Всем любителям устраивать локальный «бадабум» брать обязательно, остальным — по желанию. При развитии увеличивает урон от поддержки с воздуха.

Группа 3

  • «Диверсант». Увеличивает расстояние, на которое достает нож. Ниндзя хватают и просят добавки, а другие проходят мимо. При развитии блокирует все повреждения от падений.

  • «Твердая рука». Увеличивает точность при стрельбе от бедра. Полезная штука для форс-мажорных ситуаций: выскакивает вдруг из-за угла парень с РПД, а вы, вместо того чтобы целиться, быстро отстреливаете пол-обоймы с бега и спасаетесь от верной смерти. Солдат с его темпами перемещения по карте будет встревать в такие ситуации постоянно, поэтому способность брать стоит. При развитии еще и, по-видимому, увеличивает легкие — можно будет удерживать дыхание на больший период времени.

  • «Скремблер». У противника начинает барахлить радар, если вы подошли к нему достаточно близко. М-да. И куда это годится? За всю мою историю беготни по серверам я ни разу не видел хоть кого-нибудь со «Скремблером». Ни разу. Не будьте первопроходцем, пожалуйста. При развитии замедляет время срабатывания вражеских мин — их можно будет просто пробежать.

  • «Ниндзя». Укрывает вас от датчиков сердцебиения. Если сочетать его развитую версию (дает бесшумное движение) и «Хладнокровие», процент ошибающихся насчет вас вражеских игроков резко возрастет. И это будет последняя ошибка в их жизни.

  • «Сводка». Очень... необычная штука. Мягко говоря. Можно издалека распознавать вражескую взрывчатку, мины и тактические шашки. Мне даже сказать-то нечего: настолько эта штука бесполезна. При развитии увеличивает громкость вражеских шагов — вот это хоть куда ни шло...

  • «Последний шанс». Аналогичен такой же способности в прошлой части. После смерти вам выдается еще десяток секунд на то, чтобы пристрелить обидчика, при этом двигаться можно только ползком. Полезность трудно переоценить, особенно при игре с новичками. При развитии можно использовать снаряжение — очень весело бывает: он вас пристрелил, а вы ему в ответ гранату. Или метательный нож. Или пластид. В общем, скучным образом ваш обидчик точно не погибнет.

Серия смертей

  • «Имитатор». Четыре смерти без единого убийства — и можно будет сменить класс на тот, что был у последнего обидчика. Очень неплохо, но способность теряется на фоне следующих.

  • «Анальгетик». Пять раз героически погибаем, никого не застрелив, — и вот после возрождения здоровье на десяток секунд подскочит вверх. Мне лично не пригождалось ни разу, но если вы вдруг попали в гости к команде «Шотландские подрывники», может и помочь.

  • «Геройская смерть». Нет ничего поэтичнее ситуации, в которой боец перед смертью активирует верную гранату! Правда, перед этим неумеха должен помереть пять раз, так никого и не убив. Полезно, но следующая способность полностью перекрывает эффект.

  • «Последний бой». Четыре раза умерли, не набрав ни одного очка? Получите призовую карточку «Спасение от смерти»! Дает эффект, аналогичный «Последнему шансу», но вот стрелять можно и из основного оружия. А теперь внимание — если через десяток секунд вас так никто и не добил, можно будет вновь встать и идти, как будто ничего и не было. «Я пришью ему новые ножки, и он опять побежит по дорожке»... Вывод однозначен: брать.

Награды за серию

Отстреляв определенное количество врагов и не умерев, мы можем получить награду по своему выбору. Из многих великолепных штук можно выбрать только три, и тут впору писать в Infinity Ward жалобную петицию. Выбор широчайший, от простого беспилотника до локального Fallout. Впрочем, смотрите сами:

  • Беспилотник просто показывает на радаре красными точками всех врагов. Правда, его могут и пристрелить: и есть за что, скажу я. Штука полезная, но вот состязание с другими наградами проигрывает вчистую. Работает после трех убийств.

  • Если настрелять четырех противников, можно позвать транспортный вертолет, и он скинет на поле боя серый неприметный ящик. В нем может быть... что угодно. Содержимое определяется генератором случайных чисел, и ему совершенно неважно, сколько вы там убили человек. Одного, правда, там точно не будет — ядерного взрыва. Но и заполучить авиаудар на первой минуте игры очень приятно. Брать, точно брать!

  • За такое же количество убийств можно будет на небольшое время заглушить вражеский радар. Попросту не нужно.

  • Если отстрелять головы пятерым, появится возможность установить автоматическую пушку. Она поворачивается на 360 градусов, может двигать ствол вверх и вниз и стреляет с умопомрачительной скоростью — штука в хозяйстве полезная, что ни говори. Однако крепостью не блещет, а обладатели «Хладнокровия» так и вовсе смогут подойти к ней и беспрепятственно отключить, так что ставить ее нужно где-нибудь повыше.

  • За пять убийств в небо вызывается любимец публики «Предатор» — сильная, быстрая и удобная в управлении штука, которой за раз можно прихлопнуть более пяти врагов. У кого-нибудь еще остались сомнения?

  • Переходим к категории «шесть убийств». Единственная в ней награда — точечный авиаудар. Указываем на карте цель и направление, и через пару секунд троица шустрых бомбардировщиков превращает это место в выжженную землю. На открытых пространствах не выживает никто, спастись можно только в здании. Задевает своих, так что будьте осторожны. Да что там, можно и себя случайно на тот свет отправить!

  • Набрав семь убийств, можно будет вызвать «Харриер». После сброса бомб он еще и постреляет по недобитым врагам из пулемета. Убойная вещь скорее всего заменит авиаудар в вашем списке наград.

  • Самое время завопить «Вы не пройдете!» и прыгнуть навстречу этим двум господам.
    Иногда на поле боя творится натуральный «Герой» Чжана Имоу.
  • За то же количество очков вызывается простенький вертолет. Он летает по карте, вяло отстреливает врагов и загибается после одной ракеты. Ну и кому нужно это чудо техники, если есть «Харриер»?

  • За восемь убийств выдается возможность вызова спецгруза. Это не что иное, как все то же снабжение — но на этот раз ящиков будет четыре. И это очень серьезно: два «Предатора» подряд плюс авиаудар и грамотно поставленная автоматическая пушка могут перемолоть всю вражескую команду так, как ни одна кофемолка. Не выживет никто (добавьте сюда ваш любимый зловещий смех по вкусу)!

  • За девять точных выстрелов полагается «Пейв Лоу». Это тот же вертолет, но толще, убойнее и быстрее. Не бесполезен, но на фоне всего остального бледнеет.

  • В той же категории располагается «Стелс». Это уже надоевший авиаудар, вот только на радаре враги его не видят. Этим подчас достигается совершенно комический эффект: вот мы сгруппировали несколько противников в на длинной и узкой дороге и, отступая, параллельно спускаем на преследователей «Стелс» — то-то смеху будет, когда им вместо ожидаемых очков на головы посыплются бомбы!

  • За одиннадцать убийств можно будет некоторое время посидеть в удобном кресле стрелка вертолета, постреливая из 25-мм пушки. Это весело и очень быстро сокращает популяцию вражеской команды.

  • Или же вызвать самолет АС-103. К вашим услугам полный ассортимент: три пушки разных калибров, неплохая скорость и возможность противостоять ракетам. Пожалуй, у любого вражеского игрока, когда он услышит по рации слова «Вызван вражеский АС-103», задрожат коленки. И не зря: карту вы скорее всего зачистите полностью. Вот это, я понимаю, авиатехника! А то «Пейв Лоу», «Пейв Лоу»...

  • За пятнадцать убийств можно будет отключить всю вражескую электронику (коллиматорные прицелы, радар и тому подобное), заблокировать им доступ к наградам за серию и вдобавок спустить на землю все их вертолеты и самолеты. Называется эта штука ЭМИ. По убойности — аналог АС-103. Пока враги беспомощны как котята, отстреливать их в переулках проще простого.

  • И наконец, гвоздь программы! Только для тех, кто набрал подряд двадцать пять убийств! Fallout и Call of Duty все же встретились — нам на руки выдается ядерный удар. На карте, конечно, умирает все живое, кроме тараканов. А той команде, где находился запустивший эту штуку игрок, сразу же присваивают победу. Посмертно.



Источник: http://www.lki.ru/text.php?id=5643
Категория: Журнал ЛКИ | Добавил: Mercenario (19.05.2010)
Просмотров: 549 | Теги: ЛКИ, Modern Warfare 2, статьи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz