Пятница, 15.11.2024, 11:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Rangers of Anarchy
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории раздела
Журнал ЛКИ [8]
Мини-чат
Подсказка
Чтобы проголосовать в опросе надо нажать Архив опросов - Проголосовать
Наш опрос
Во сколько лучше всего проводить тренировки?
Всего ответов: 17
Наши группы
-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счётчики
-->
Карта посещений
Locations of visitors to this page
Добавить в избранн
Мини профиль

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Втемя до события
Часы
Плеер
Видео
Тэги
Поиск
Союзники
<Клан SvD>
Друзья
***DeaD Fi®e™***
Партнёры
Бесплатная раскрутка сайта
Наш баннер
Наша кнопка


Получить код:

Главная » Статьи » Статьи по CoD:MW2 » Журнал ЛКИ

Основы сетевой игры. Часть 1.

Основы

Уровни

Вы думаете, мы тут за просто так воюем? А вот и нет. Каждый вояка в душе — ужасный карьерист. И именно поэтому он без передышки носится, изображает героя и вообще ведет себя крайне ненормально.

В фавеле будьте осторожны вот здесь. Пристрелить может кто угодно и откуда угодно.

Да, в MW2 не стали изобретать велосипед. Продолжаются славные традиции двух предыдущих частей: за каждое убийство, помощь товарищам или разминирование бомбы на счет солдата капают очки опыта. Как только они заполняют желтую полоску внизу, командование решает, что мы себя показали, и надо бы пришить нам на погоны еще одну лычку. Заплату эти бюрократы из штаба так и не увеличат (буржуи!), зато откроют доступ к продвинутым образцам оружия, способностей и экипировки. И все бы ничего, но один вопрос беспокоит. Почему нельзя было этого сразу сделать? Нет, вот скажите, отчего майор может стрелять из автомата ACR, а рядовой нет? Неужели нас в штабе совсем не ценят?

Но прежде чем ответить на это, давайте глянем, чем же мы зарабатываем на жизнь. За убийство игрока в разных режимах дают от 50 до 500 очков опыта. Вызовы вертолетов и беспилотников прибавляют еще сотню, закладка бомбы «стоит» аж тысячу. Если во врага пострелять, но не добить, есть шанс, что это сделают товарищи, — в этом случае вы получите 20 или 10 очков.

Впрочем, это все мелочи. Если зайти в казарму и внимательно изучить доску объявлений, найдется графа «Испытания». Великолепные образцы эпистолярного жанра встречаются: «Эй вы! Марафонцы! А ну-ка быстро пробежали мне 25 миль! Первому выдаю 2500 очков». Или вот еще: «Не люблю террористов. Тот, кто первым настреляет их из моего SCAR-H пятьдесят штук, может зайти ко мне, дам 5000 очков». Изредка может попасться и редкое объявление: «Дам 100000 очков тому, кто найдет в этой дыре мартини. Обращаться к Джеймсу Б. на базе». Думаю, суть ясна — за выполнение таких вот заданий можно получить немалый куш. На поздних уровнях это чуть ли не единственный шанс быстро добиться нового звания.

Создание класса

Итак, свои несколько уровней в обличье представителей стандартных классов вы уже отбегали. Пришла пора отправляться на поклон к командованию: они откроют вам склад с новым оборудованием. И достанут секретную разработку, основанную на нанотехнологиях. Выглядит как барокамера: заходишь, выбираешь способности из немаленького списка и выходишь совершенно другим человеком! Стреляешь точнее, бегаешь быстрее, на вражеских радарах не видно. Красота, одним словом! Ну-ка, чем там готово обрадовать нас командование в этот раз?

Оружие

От местного ассортимента глаза разбегаются. Хочется взять все и сразу, однако ж нет — гравитация, будь она неладна! Из-за этой заразы с собой можно захватить только два образца вооружения из двух групп: основной и дополнительной.

Мой SCAR-H против его позиции. Победит, конечно, автомат.

На заметку: на начальных уровнях единственный способ достать приличное оружие — взять у мертвого врага. Не стоит брезговать мародерством: с каким-нибудь ACR звания прибывают со скоростью Bugatti Veyron на ровной дороге.

Сперва основное. Желаете самое распространенное? Вот, пожалуйста, штурмовые винтовки. Начинаем с M4A1: полный автомат, но урон слабоват. С него бы лучше сразу перейти на SCAR-H. Приятно держать в руках, неплохой баланс между характеристиками — всячески рекомендую. Ага, хотите посмотреть FAL? Извольте, высокий урон, слабая отдача, но вот со скорострельностью проблемы. Большие проблемы. И не у автомата, а у вас будут, когда вы встретите в узком коридоре террориста с РПД. Пока прицелишься и дашь выстрел в голову, он успеет высадить в тебя пол-обоймы. Лучше выбрать M16A4 и ACR: убойные в прямом смысле слова штуки, что сказать. Приз моих симпатий уходит к ACR, с правильными модулями он способен горы свернуть. Наконец, экстремалы берут в руки AK-47. Говорят, весело с ним бегать, но вот с отдачей что-то придется делать.

Желаете странного? Давайте пройдем к пистолетам-пулеметам. Слабые, но очень скорострельные и легкие. Пригодятся нашим японским друзьям — те любят, одевшись в черное, помахать ножом. Остальным скорее всего не понравится: разве что«Вектор» или P90 смотрятся неплохо.

Вообще, P90 на такой дистанции слабоват. Но для прикрытия товарищей сгодится.

А быть может, хочется сеять смерть и разрушение? Вот они, пулеметы. Мои любимые. Правда, тяжелые, заразы, о марафоне придется забыть. Но зато со скорострельностью и уроном все в порядке. Рекомендую попробовать все и решить, какой подходит лучше. От себя посоветую AUG HBAR: мощная штука, но стрелять придется точно.

Любите поразмыслить о своем, а не в поте лица бегать по окопам? Пригодятся снайперские винтовки. Берите«Баретт» или WA2000 — у них самый правильный баланс характеристик. У остальных либо со скорострельностью не в порядке, либо урон не блещет.

И наконец, любители чего-нибудь погорячее берут полицейский щит. Он замедляет, не дает пострелять из мощных автоматов и попользоваться ножом. Но! В любой команде, где есть «защитник», его холят и лелеют. Потому что только он способен с ледяным спокойствием затыкать дыры в обороне и удерживать горячие точки до подхода подкреплений. Да и самому ему скучать тоже некогда: заскучаешь, как же, когда по тебе из всех стволов стреляют! Рекомендую попробовать — может, и не понравится, но острые ощущения гарантированы.

Определились? Пора выбирать дополнительное оружие. Вот тут у нас автоматические пистолеты. Хороши практически все: на начальных уровнях неплох PP2000, затем можно пересесть на «Раффику» или ТМП. Последние могут посоперничать и с некоторыми автоматами, если точно стрелять.

В узких коридорах AA-12 чудо как хорош.

А вот дробовики. Эй, осторожнее, это не игрушки! В начале военной карьеры выбор идет между SPAS-12 и AA-12. От себя порекомендую AA: очень силен и скорострелен. С другой стороны, патроны тратятся со световой скоростью. С него можно перейти на «Страйкер» или «Рейнджер». Первый — наследник AA-12, но с увеличенной обоймой и меньшей скорострельностью. Тяжелый, кстати, до ужаса. С «Рейнджером» бегают только лучшие стрелки: промахиваться при его использовании нельзя никак. M1014 тоже заслуживает внимания. А вот о 1887 я бы хотел сказать отдельно, потому что вместе с модулем «Парное оружие» эта штука в умелых руках может зачистить большую часть карты без каких-либо усилий. Точный, быстрый, мощный — продолжать можно до бесконечности. Правда, к нему придется еще привыкнуть (это к вопросу о балансе), но после этого вы с ним вряд ли расстанетесь.

С вашего позволения на следующей группе я не буду останавливаться. Пистолеты? Да кому они нужны в век «Раффики» и «Страйкера»? Что касается пусковых установок, это очень специфическое оружие. С ходу его лучше не брать: лучше потренируйтесь на во-он том полигоне и выберите себе что-нибудь по душе. Добавлю только, что, если в команде есть парень со «Стингером» или чем-то похожим, вражеские вертолеты долго не живут. Поэтому если в течение пары матчей вы видите, что никто не может сбить завалящую «птичку», экипируйтесь сами и спасайте команду.

Снаряжение

Полезно бывает кинуть преследователям гранату или всадить надоевшему снайперу ножик промеж глаз. Выбирать нужно под свой стиль игры.

  • Гранаты. Дешево и сердито. Мы их кидаем — они взрываются.

  • Пластид. Гранаты «а-ля Halo», прикрепляются к кому угодно и чему угодно. Пригодится подрывникам, остальным нужно приноровиться. Штука полезная — больнее, чем обычная граната (в два раза), и специальным значком на экране не отображаются. То-то будет весело, когда враг на не видимой ему гранате подорвется!

  • Метательный нож. Неплохое оружие против снайперов, но в коридорной войне не пригождается. Им сейчас выполняют такие убийства, что дух захватывает.

  • Тактическая высадка. Можно будет выбрать место возрождения. Активируется только долго, да и уничтожить ее легко, поэтому не слишком полезна.

  • Броневой щит. Повышает устойчивость ко взрывам, к тому же вас будет невозможно оглушить. Правда, сильно ограничивает обзор и отключает радар — ну и кому это нужно? Следующий!

  • Мина «Клэймор». Просто мина. Не шибко полезно, но снайперам иногда сгодится.

  • С4. Сильная и удобная взрывчатка. Dixi.

  • Из дополнительных гранат лучше взять оглушающую и световую.

Модули

Определились с оружием? Пора прикрутить к нему что-нибудь смертоносное. Изначально можно установить только один модуль — больше наши инженеры не потянут. Хотя если обзавестись способностью «Украшение», есть шанс поставить на полюбившийся «ствол» целых два дополнения.

  • Подствольный гранатомет. Очень веселая вещица — враги так и летают! Правда, патронов маловато: приходится компенсировать способностями. Вообще, гранатомет плюс пусковая установка, взрывчатка и гранаты сразу превращают вас в... элегантного подрывника. Перед выходом на поле боя потренируйтесь, иначе взорвать сможете только самого себя.

  • Парное оружие. Из названия ясно все. Любители пистолетов и легких дробовиков вроде «Рейнджера» выбирают его без колебаний. Есть и минус: целиться нельзя. Так что парень с двумя P90 в команде скорее для поддержки, чем для активного выбивания дури из врагов.

  • Коллиматорный прицел. Брать на ранних уровнях.

  • ЦМ-патроны. Кто там кричит «Стэнли Кубрик»? Полезная штука: хорошо пробивают броню и всякие стены. К тому же, если настрелять такими патронами сорок противников, у оружия сразу увеличится обойма. Отчего — хоть убейте, не знаю.

  • Глушитель. При стрельбе вас не видно на радаре. Неплохо, но обычно берется по остаточному принципу.

  • Прицел ACOG. Брать, непременно брать!

  • Дробовик. Интересное решение, можно сделать из SCAR-H универсальное оружие. Но с бухты-барахты лучше не крепить: побегайте с ним пару часиков и решите, подходит или нет.

  • Редкий случай, когда тепловизор все-таки нужен.
    Увидите вот такую «трубу» у крыши — стреляйте!
  • Голографический прицел. Тот же случай, что и с другими прицелами.

  • Датчик сердцебиения. Претендент на лучший модуль года. Очень приятно швырнуть в переулок гранату только потому, что сенсор отмечает там красные точки. Если с точностью все в порядке и без прицела можно обойтись, берите датчик.

  • Тепловизор. Бесполезен, потому что дымовыми гранатами никто не кидается. Зато для снайпера чуть ли не идеальное дополнение, цели засекаются проще простого.

  • Увеличенная обойма. Хорошенько постреляйте из ЦМ-патронов, и эта штука ваша. Пригодится, пожалуй, только обладателям AA-12 с его темпами стрельбы.

  • Рукоятка. Снижает отдачу. Подойдет пулеметчикам — для них это неплохой модуль начальных уровней.

  • Прицел MARS. Тут полезность ниже — есть куча модулей получше.

  • Скорострельность. Название говорит само за себя. Если любите бегать с легким оружием — берите не задумываясь.

  • Тактический нож. Сильно увеличивает скорость размахивания ножом. Любители потыкать в ближних острыми предметами берут модуль оптом.

Категория: Журнал ЛКИ | Добавил: Mercenario (19.05.2010) W
Просмотров: 489 | Теги: статьи, ЛКИ, Modern Warfare 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz