Естественно, с таким раскладом бегуну тоже найдется, где плотно поработать. Особенно повезло в расположении переулков: без пути к отступлению, если что-нибудь пойдет не так, не останетесь. Основной ваш враг на карте — вовсе не неприятельские солдаты, а мины. В случае чего по таким узким коридорам убежать от них не выйдет.
На заметку: пулемет у центра карты — не вариант, несмотря на грозный вид. Вас там видно любому встречному-поперечному, да и большинство игроков попросту старается в поле поражения пулемета лишний раз не отсвечивать. Единственный случай, когда он может сработать, будет тогда, когда у вас получится зажать вражескую команду на противоположной стороне карты. Тогда центр будет весь во власти пулеметчика, а фланги возьмете на себя вы с товарищами.
Sub Base тоже не блещет популярностью у игроков. И заслуженно — интересных мест мало, надежных укрытий практически нет, и победа обычно достается тому, кто первый нажмет на курок. Чуть более распространена Underpass. Обычно бои тут идут в центре карты: там есть подходящий для этого мостик, да и несколько человек набиваются в здания. На мосту преимущество у тех, кто идет с севера — там есть пара колонн плюс небольшая хибара, где можно спрятаться. Правда, другая команда может легко выйти на фланг... но пока вы по тем широким и длинным коридорам доберетесь до врагов, пройдет немало времени.
А вот Terminal по конструкции попроще, но раза в два интереснее. Карта состоит из двух частей: собственно терминал, состоящий из нескольких широченных коридоров, и перед ним — небольшое открытое пространство с самолетом. В него можно попасть как через здание, так и по трапу.
Здесь, наоборот, поле боя принадлежит солдатам. Для снайперов слишком мало хороших точек, а бегун в таких коридорах рано или поздно ошибется.
Бои на площади вне здания обычно превращаются в хаос с использованием чего только не попадется как укрытия, поэтому разберем только сам терминал. Условно его можно разделить на четыре части: вход, выход в самолет, коридор, их соединяющий, и холл на севере. На входе очень любят собираться на небольшой крыше слева — посматривайте туда почаще. В холле полно любителей попрятаться за колоннами, сиденьями и другими закутками: такая тактика эффективна, и не одного врага можно застать врасплох. Удивительно хорош тут подствольный гранатомет. На выходе в самолет преимущество будет у стоящих в здании: там есть очень удобная стойка и есть куда отступить. Наконец, самолетный «коридор» — он и тут коридор, где победитель решается по принципу «кто первый выстрелил». Будьте бдительны — там любят караулить неосторожных игроков.
И наконец, Wasteland как будто специально создана для снайперов. Огромные поля, густые заросли: будет где спрятаться и откуда пострелять. Есть пара домиков — тоже неплохой вариант. Идеальная позиция там, где лучше всех просматриваются туннели в центре: солдаты тоже в курсе, что на полях их ждет пуля, и кучкуются обычно там. Удивите их своим «Бареттом».
Впрочем, на солдатское счастье, полностью ходы не просматриваются, поэтому будет где нормально повоевать. На некоторое время отложите свой автомат: в туннелях хорошо показали себя дробовики и... пистолеты-пулеметы. И если первые очевидно выигрывают за счет средней дистанции боя (не просто короткая, а очень короткая), то вторые подразумевают стиль боя «бешеный хомяк», с хаотичными движениями вокруг врага и меткой стрельбой. Не поверите, но на таких пространствах это действительно работает, и мне за один присест удавалось уложить троих неосторожных врагов. Только следите за патронами — кончаются они очень быстро.