Перейдем к кратким обзорам. Invasion — смесь узких коридоров, нескольких зданий и пары-тройки просторных флангов. Все стандартно: солдаты маршируют по центру карты, неспешно воюя, снайперы отстреливаю всех, кто неосторожно сунется на фланги, а бегуны ловят снайперов, режут солдат и радуются жизни. Удивительно эффективными оказываются дробовики — здесь уже ослабленный 1887 еще блистает. Похожа на нее Karachi. Только зданий стало намного больше, а это значит, что бегунам и SPAS-12 покой лишь только снится. На многочисленные открытые коридоры лучше без сильной надобности не соваться: с крыш стреляют и довольно активно.
Quarry — быстрая карта для любителей побегать. Наловчитесь грамотно лавировать в нагромождении огромных блоков, и победа в кармане. Обычно выигрывает та команда, которая вытолкнет с центра врагов и загонит их обороняться к складам на фланге. Там много закоулков, и, несмотря на то, что вам неплохо видно несколько проходов к позиции, врагу есть откуда прийти незамеченным. Для того чтобы вернуть инициативу в свои руки, нужен подвиг, и совершить его непросто. Лишь пару раз нашей зажатой в тиски команде удавалось-таки разорвать железное кольцо неприятелей и свести счет хотя бы вничью.
Rundown разделена на две части, соединенные мостами. Одна из них чуть более выгодна для обороны: в ее глубине стоит домик, с которого неплохо просматриваются окрестности. Правда, и вас там тоже неплохо видно, поэтому свою популярность в последнее время место подрастеряло. Вдобавок там густые заросли кустарника и много-много зданий. Оба моста обычно простреливаются с обеих сторон, поэтому пересекать их без прикрытия можно лишь с «Ускорителем». Как вариант, можно пользоваться лестницами у реки. Там иногда любят ставить мины, но их легко заметить. Особое раздолье предлагается снайперам и любителям дробовиков. Первые, как уже было упомянуто, отстреливают всех неосторожно сунувшихся на мост в одиночку и могут спрятаться в окрестных кустах. Вторым повезло еще больше: обычная дистанция боя для карты — короткая, поэтому ваши 1887 точно пригодятся.
Rust получает статуэтку «Самая непопулярная карта в игре». И совершенно заслуженно — на такой маленькой карте ничего интересного не выходит.
А вот Scrapyard уже намного интереснее. По краям карты стоят четыре здания, в центре лежит груда из вагонов, образовывающая некий лабиринт. Вроде бы небогатый рельеф, скажете вы. Но нет — тут каждому найдется дело. Бегун будет рад хорошим шансам зайти врагу в тыл (вагоны и коридоры на флангах это позволяют) и неплохой возможности переждать опасную ситуацию в лабиринтах. Снайперу пригодятся вторые этажи у зданий, с которых открывается прекрасный вид на центр карты. Правда, все уже давно про это в курсе, поэтому долго сидеть на такой удобной позиции не получится. Если вы стреляете как заправский биатлонист, можно и погулять в центре, не смотря в прицел и вяло отстреливая солдат. Думаю, не нужно говорить, что вариант рискованный.
К смеси из просторных площадок и коридоров со зданиями относится и Skidrow. На этот раз есть небольшой перекос в сторону снайперов: позиций им здесь подготовлено видимо-невидимо, а из-за планировки комнат раскладывать мины — одно удовольствие. В доме в центре карты они образуют небольшой лабиринт, где очень удобно играть с недоумевающим солдатом в кошки-мышки. И мы сегодня выступаем не на стороне грызунов.