Пятница, 15.11.2024, 10:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Rangers of Anarchy
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории раздела
Журнал ЛКИ [8]
Мини-чат
Подсказка
Чтобы проголосовать в опросе надо нажать Архив опросов - Проголосовать
Наш опрос
Во сколько лучше всего проводить тренировки?
Всего ответов: 17
Наши группы
-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счётчики
-->
Карта посещений
Locations of visitors to this page
Добавить в избранн
Мини профиль

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Втемя до события
Часы
Плеер
Видео
Тэги
Поиск
Союзники
<Клан SvD>
Друзья
***DeaD Fi®e™***
Партнёры
Бесплатная раскрутка сайта
Наш баннер
Наша кнопка


Получить код:

Главная » Статьи » Статьи по CoD:MW2 » Журнал ЛКИ

Карты. Часть 3
Invasion
  

Перейдем к кратким обзорам. Invasion — смесь узких коридоров, нескольких зданий и пары-тройки просторных флангов. Все стандартно: солдаты маршируют по центру карты, неспешно воюя, снайперы отстреливаю всех, кто неосторожно сунется на фланги, а бегуны ловят снайперов, режут солдат и радуются жизни. Удивительно эффективными оказываются дробовики — здесь уже ослабленный 1887 еще блистает. Похожа на нее Karachi. Только зданий стало намного больше, а это значит, что бегунам и SPAS-12 покой лишь только снится. На многочисленные открытые коридоры лучше без сильной надобности не соваться: с крыш стреляют и довольно активно.

Karachi

Quarry — быстрая карта для любителей побегать. Наловчитесь грамотно лавировать в нагромождении огромных блоков, и победа в кармане. Обычно выигрывает та команда, которая вытолкнет с центра врагов и загонит их обороняться к складам на фланге. Там много закоулков, и, несмотря на то, что вам неплохо видно несколько проходов к позиции, врагу есть откуда прийти незамеченным. Для того чтобы вернуть инициативу в свои руки, нужен подвиг, и совершить его непросто. Лишь пару раз нашей зажатой в тиски команде удавалось-таки разорвать железное кольцо неприятелей и свести счет хотя бы вничью.

Quarry
  

Rundown разделена на две части, соединенные мостами. Одна из них чуть более выгодна для обороны: в ее глубине стоит домик, с которого неплохо просматриваются окрестности. Правда, и вас там тоже неплохо видно, поэтому свою популярность в последнее время место подрастеряло. Вдобавок там густые заросли кустарника и много-много зданий. Оба моста обычно простреливаются с обеих сторон, поэтому пересекать их без прикрытия можно лишь с «Ускорителем». Как вариант, можно пользоваться лестницами у реки. Там иногда любят ставить мины, но их легко заметить. Особое раздолье предлагается снайперам и любителям дробовиков. Первые, как уже было упомянуто, отстреливают всех неосторожно сунувшихся на мост в одиночку и могут спрятаться в окрестных кустах. Вторым повезло еще больше: обычная дистанция боя для карты — короткая, поэтому ваши 1887 точно пригодятся.

Rundown

Rust получает статуэтку «Самая непопулярная карта в игре». И совершенно заслуженно — на такой маленькой карте ничего интересного не выходит.

Rust

А вот Scrapyard уже намного интереснее. По краям карты стоят четыре здания, в центре лежит груда из вагонов, образовывающая некий лабиринт. Вроде бы небогатый рельеф, скажете вы. Но нет — тут каждому найдется дело. Бегун будет рад хорошим шансам зайти врагу в тыл (вагоны и коридоры на флангах это позволяют) и неплохой возможности переждать опасную ситуацию в лабиринтах. Снайперу пригодятся вторые этажи у зданий, с которых открывается прекрасный вид на центр карты. Правда, все уже давно про это в курсе, поэтому долго сидеть на такой удобной позиции не получится. Если вы стреляете как заправский биатлонист, можно и погулять в центре, не смотря в прицел и вяло отстреливая солдат. Думаю, не нужно говорить, что вариант рискованный.

Scrapyard
  

К смеси из просторных площадок и коридоров со зданиями относится и Skidrow. На этот раз есть небольшой перекос в сторону снайперов: позиций им здесь подготовлено видимо-невидимо, а из-за планировки комнат раскладывать мины — одно удовольствие. В доме в центре карты они образуют небольшой лабиринт, где очень удобно играть с недоумевающим солдатом в кошки-мышки. И мы сегодня выступаем не на стороне грызунов.



Источник: http://www.lki.ru/text.php?id=5664
Категория: Журнал ЛКИ | Добавил: Mercenario (25.06.2010)
Просмотров: 319 | Теги: Modern Warfare 2, ЛКИ, статьи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz