Пятница, 15.11.2024, 10:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Rangers of Anarchy
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории раздела
Журнал ЛКИ [8]
Мини-чат
Подсказка
Чтобы проголосовать в опросе надо нажать Архив опросов - Проголосовать
Наш опрос
Во сколько лучше всего проводить тренировки?
Всего ответов: 17
Наши группы
-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счётчики
-->
Карта посещений
Locations of visitors to this page
Добавить в избранн
Мини профиль

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Втемя до события
Часы
Плеер
Видео
Тэги
Поиск
Союзники
<Клан SvD>
Друзья
***DeaD Fi®e™***
Партнёры
Бесплатная раскрутка сайта
Наш баннер
Наша кнопка


Получить код:

Главная » Статьи » Статьи по CoD:MW2 » Журнал ЛКИ

Карты

Карты

Пришла пора рассмотреть поля боя. Самые интересным и популярным из них мы уделим много внимания, тогда как остальные удостоятся лишь нескольких предложений.

Afghan

Afghan

Много-много квадратных метров чистого веселья. Разнообразная, быстрая и довольно просторная карта, где каждая из сборок найдет себе применение. Разве что подрывнику придется научиться стрелять на дистанции побольше, чем обычно, а бегуну — более тщательно искать укрытия. Неплохие места припасены и для снайперов: если грамотно выбрать позицию и успевать ее менять, в очках вы точно не будете нуждаться.

Взгляните на схему. Северная часть карты — это небольшой проход через горы, выводящий на оба фланга и место крушения самолета в центре. Одно из любимых мест у поклонников подствольных гранатометов и мастеровитых бегунов. Снайпер может засесть на высокой скале перед центром, но скорее всего его быстро пристрелят из бункера прямо напротив. Любителям повеселиться могу посоветовать следующий трюк. На самом краю прохода есть маленький «коридор» прямо у пропасти. Если вы вдруг заметили там врага, не стесняйтесь, выскакивайте вперед с криком: «Психическая атака!» Иногда бывает, что испуганный и не привыкший к местности солдат от такого случайно прыгает прямо вниз. Получается, конечно, редко, но эффект того стоит. Особо помогают в этом деле световые гранаты и беспорядочный огонь. Неприятель тушуется, пытается уклониться и вслепую сигает прямо к смерти. Очков мы не получим, но веселья море.

В центре карты лежит огромный разбившийся самолет. Очень неприятное местечко, которое обычно простреливается отовсюду, и бои там практически не ведутся. Пыл тех, кто все же рискнет сунуться, быстро охладят снайперы. Единственно более или менее безопасное место — в обломках самолета, но пространства для маневра там нет, и это очень грустно, когда против вас выступает парень с пулеметом. Чуть ниже и западнее от него находятся два бункера. В том, что побольше, любят изредка сидеть снайперы, прикрыв входы минами, или просто меткие солдаты. Отстреливать очки оттуда — одно удовольствие, но место это популярное, и долго сидеть на одной позиции не получится. Вдобавок оно очень уязвимо для взрывчатки. У его младшего брата все примерно так же.

За ними находится небольшая полянка. Оттуда легко пробраться в оба бункера, воспользовавшись восточным «коридором» на фланге, так что обычно народу там полно. Будьте осторожны — если вы находитесь на самой поляне, можно легко попасть в окружение, из которого не так-то просто выйти. Неплохо в таких ситуациях показывает себя SPAS-12 или M1014.

Derail

Derail

Рай для умелого снайпера, тест на меткость для остальных. Огромная карта, где очень легко заработать себе смертельное отравление свинцом. Представьте себе Afghan, но весь в снегу и где-то в полтора раза просторнее, и получится Derail.

Лидером команды по очкам будет, конечно же, снайпер. Стоит лишь часто менять позиции и посматривать на фланги, и не одна тысяча очков уже в кармане. Можно даже и рискнуть, выйдя на фланг, и оттуда обстреливать замерзшую речушку прямо по курсу, но это чистый экстрим. И подстрелят вас быстро, и за позицией будут посматривать. Кроме открытых пространств, можно обустроиться в зданиях, но практика показывает, что здесь нужна серьезная защита. Как минимум — мины. Как максимум — товарищ, готовый прикрыть вам спину, ведь из-за того, что обзор у вас будет серьезно сужен, а карта просто огромна, кто-нибудь обязательно прокрадется внутрь.

Солдату приходится похуже. За исключением зданий и парочки «коридоров», где бы он мог сказать: «Feel the power of my SCAR-H!», ему негде выпустить на волю всю мощь пулеметов, автоматов и дробовиков. Мост в центре — не вариант, и пуля в голову от заезжего снайпера вас в этом быстро убедит. Если и воевать на больших дистанциях, то только с хорошим прицелом вроде ACOG. Зато можно бегать по флангам, ловить неосторожных снайперов и прокрадываться в тыл чужой команде с недобрыми намерениями. Попробуйте, результат вас порадует. Иногда при одном «заходе» на здание от моей руки погибало до четырех снайперов. Правда, перед этим придется устранить охрану, но ведь световые гранаты не для красоты придумали?

Наконец, бегун тихо грустит. Раньше он мог пробежать эту карту за минуту с гранатой, вызывающей вертолет снабжения. Теперь ему придется полагаться на собственные ноги, «Марафон» и «Ускоритель». И на такой большой карте это плохо. Если не маневрировать аки мартовский заяц, скорее всего вы схлопочете пулю и отправитесь на точку возрождения. Конечно, он идеален в деле «прокрадусь в здание и вырежу всех внутри», но на больших и просторных равнинах с таким набором способностей делать нечего.



Источник: http://www.lki.ru/text.php?id=5664
Категория: Журнал ЛКИ | Добавил: Mercenario (25.06.2010)
Просмотров: 417 | Теги: Modern Warfare 2, ЛКИ, статьи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz