Пятница, 15.11.2024, 10:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Rangers of Anarchy
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории раздела
Журнал ЛКИ [8]
Мини-чат
Подсказка
Чтобы проголосовать в опросе надо нажать Архив опросов - Проголосовать
Наш опрос
Во сколько лучше всего проводить тренировки?
Всего ответов: 17
Наши группы
-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счётчики
-->
Карта посещений
Locations of visitors to this page
Добавить в избранн
Мини профиль

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Втемя до события
Часы
Плеер
Видео
Тэги
Поиск
Союзники
<Клан SvD>
Друзья
***DeaD Fi®e™***
Партнёры
Бесплатная раскрутка сайта
Наш баннер
Наша кнопка


Получить код:

Главная » Статьи » Статьи по CoD:MW2 » Журнал ЛКИ

Бегун.

Бегун

В четверку архетипов любого сетевого боевика невесть как затесался очень туманный тип: помесь Фэйт и индейца Зоркого Глаза. Мы не знаем, как уж он прокрался на поля сражений, но факт остается фактом — вот уже который месяц сервера стонут под напором отчаянных сорвиголов. Стоит только одному пронестись по карте, и чат начинают заполнять совсем нелестные сообщения.

Причин такого «успеха» несколько. Во-первых, бегун «работает» на недоработках самой игры. На его несчастье, знаменитое ускорение при беге с гранатой, вызывающей снабжение, недавно убрали, но остались еще многие и многие возможности. Например, невидимость или пуленепробиваемость банановых листьев — вот лишь малый список того, что с радостью использует каждый из них. Во-вторых, за бегунов обычно играют хорошие игроки, ведь ошибок этот класс не прощает. И наконец, они очень полезны во многих режимах игры: к примеру «Штабе» или «Бомбе».

Из-за того, что слава у бегунов нешуточная, сборка очень популярна. Что нам только на руку — далеко не все спринтеры хороши в своем деле, и отстреливать их по одному будет легче легкого. Но и самому в такую ловушку лучше не попадать. Перед тем как пересесть со SCAR-H на что-нибудь полегче, изучите карты, посмотрите, где обычно сидят снайперы, приноровитесь к новому оружию. Особое внимание обратите на карту «Фавела»: если запомнить, кто, где и как обычно сидит на тамошних крышах и в зданиях, можно будет выносить команды пачками.

Поскольку бегунов очень много, то и их различных вариаций немеряно. О самом далеком отпрыске, ниндзя, уже было рассказано в предыдущей статье. Сейчас же кого только не встретишь: любителей UMP45, спринтеров с дробовиками, шустрых захватчиков штаба, хитрых носителей флага... Мы рассмотрим два варианта сборки.

  • «Для начинающего бегуна». Основное оружие — MP5K со скорострельностью, дополнительным пойдет дробовик по вкусу. Способности следующие: «Марафон»«Ускоритель» и «Твердая рука». Рекомендую начинать освоение класса именно с такого набора. У MP5K и так хороший урон, а уж со скорострельностью она будет набивать очки за секунды; дробовик же нужен для того, чтобы хоть как-то отбиваться, если вас зажали в подворотне, где мощность основного оружия себя не оправдывает. Я брал SPAS-12: пусть у AA-12 и 1887 побольше урон, но у первого очень мало патронов, а при единственном выстреле из второго на сервере поднимается страшный крик: «А-а-а, опять этот чертов 1887!!!» На той дистанции, когда вам придется его вытащить, SPAS великолепен. Как вариант сгодится и M1014.

    Способности тоже подойдут для того, чтобы как можно скорее освоить новый темп игры. Если вы научитесь точно стрелять от бедра из скорострельного MP5K после пробежки с «Ускорителем» на полкарты, значит, вы сможете точно стрелять в любых других условиях. Можно поспорить насчет «Твердой руки», но нужна она для того же, что и остальные, и в дальнейшем ее можно будет заменить.

  • «Захватчик штаба». Основное оружие по вкусу (лично я рекомендую ACR или SCAR-H), дополнительное — «Рафика» или PP2000. Способности такие же, за исключением «Твердой руки», ее заменит «Диверсант». Название говорит само за себя: всем командам, любящим поиграть в режим «Штаб», такой парень обязательно нужен.

    Из всех разновидностей бегунов он должен быть максимально быстр, тренирован и точен. Одна ошибка аукнется команде столько раз, что чат разорвется от нелестных выкриков в его адрес. А все потому, что именно на нем висит очень важная задача — быстрый захват штаба и удержание его до подхода своих.

    Проанализируем выдуманную ситуацию. Как только это будет возможно, бегун со всей доступной скоростью понесется к штабу, но делает это не способом «газ в пол, нас не догонят!», а выбирая максимально безопасный маршрут. Если дело труба, прячьтесь в переулках и кустах. Потому как если захватчика на этом этапе подстрелят, инициатива в дебюте будет потеряна и у всех будут большие неприятности. После того как он добирается до входа, следует бросок световой гранаты — так мы проверяем наличие врагов внутри. Если значок попадания есть, можно попробовать вариант «всем лежать, вы ослеплены!», Шумахером влетая в комнату, и отстрелять всех, кто попадется. Если со стрельбой в голову у вас проблемы, лучше так не делать. Попытайтесь найти другой путь в заветное здание или же заручитесь поддержкой второго бегуна. Только учтите: враг внутри уже в курсе, что скоро запахнет жареным, и, если после броска гранаты его быстро не добить, он будет готов к любой ситуации.

    Кстати, второй бегун тоже очень важен. Одному бегать и захватывать штабы, конечно, весело, но в компании это намного безопаснее. Напарник прикроет вас, если что-то пойдет не так (а именно так часто и будет), и сильно поможет в удержании собственно штаба. Только постарайтесь с ним заранее договориться, кто куда бежит и кто куда стреляет.

    Вернемся к захвату. Предположим, что вы вынесли-таки защитников и уже внутри. Если вы один — это плохо и нужно прятаться в темных закоулках. Если вас двое, можно сыграть более агрессивно и прикрывать популярный вход. Стойте спина к спине: так ни один ниндзя не прокрадется внутрь и не начнет резать бегунов. Через некоторое время (обычно не больше минуты) к вам подтянется еще пара человек из команды. С ними дело пойдет еще веселее. Но это в идеале. Практически всегда события будут развиваться далеко не так. С одной из проблем (необходимостью искать обходные пути) нам поможет справиться развитый «Диверсант», убирающий повреждения от падения с высоты. С другими помогут только ваши собственные внимание и смекалка. Научитесь думать быстро — это залог успеха при игре данной сборкой. Не будьте ходячим подтверждением поговорки «ambitious... but rubbish».

На основе этой пары и выстраиваются все другие наборы. Основа («Марафон» и «Ускоритель» плюстактическая высадка по желанию) не меняется, а третья способность и снаряжение обычно и определяют то, что вы будете делать на поле боя. Прибавьте к этому возможность смешивать сборку с описанными в прошлой статье — и получится с десяток вариантов. «Легкий» подрывник, тихий солдат, быстрый снайпер... Увы, при этом снижаются профессиональные возможности и бегуна, и сборки, в которую он вкраплен. Подрывник далеко не так основателен, как его нормальный собрат, и нести по карте смерть и разрушение вряд ли получится. Снайпер будет играть более активно, но единственная легкая винтовка — это M21, у которой проблемы с уроном и его эффективность будет ниже, чем у обычного и «боевого» снайпера. И лишь солдат, основная задача которого — зайти в тыл и оттуда стрелять всем в спину, выглядит неплохо... но только на бумаге. Никто вам просто так этого сделать не даст, а набор способностей не позволяет эффективно «работать» в больших перестрелках. Но попробовать надо — ощущения от игры стоят того.



Источник: http://www.lki.ru/text.php?id=5664
Категория: Журнал ЛКИ | Добавил: Mercenario (25.06.2010)
Просмотров: 337 | Теги: Modern Warfare 2, ЛКИ, статьи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz